Топ-5 мифов о наручных часах


Правда и вымысел о швейцарских и не только наручных часах

Обновлено 2015-01-13
_______

мифы правда о наручных часах

Миф 1. Дорогие часы более точные

 

Кварцевые часы зачастую точнее механических. Цена их также намного ниже. Время в электронных часах отсчитывается с использованием свойства кристалла кварца под воздействием тока резонировать со строго определенной частотой. В механических отсчет времени происходит с помощью полуоборота колеса баланса. Недостаток механики в проблеме трения, которая свойственна всем металлам. Электронным же часам достаточно батарейки, микросхемы и экрана.

 

Миф 2. Надпись Swiss означает, что часы швейцарские

 

На самом деле о том, что ваши навороченные часы действительно сделаны в Швейцарии, говорит маркировка Swiss Made. Все остальные сокращения – не более, чем обман. Следует упомянуть еще об одной надписи – Geneve («Печать Женевы»). Ее наличие на швейцарских часах свидетельствует об их высшем классе.

 

мифы правда о наручных часах

Миф 3. В золотых часах корпус золотой

 

В золотых часах из золота только напыление толщиной в 10 микрон. С помощью специальной технологии золото как бы «приклеивается» к стали, при этом сталь никогда не проступит наружу. Титановые корпуса изготовляются из сплавов. Исключением были только советские часы.

 

Миф 4. О доступности гильошированного циферблата

 

Швейцарские наручные часы с гильошированным циферблатом – очень дорогое удовольствие, ведь во всей Швейцарии имеется всего 2 десятка мастеров, которые могут наносить ручной узор на циферблат, и втиснутся в их плотный рабочий график довольно проблематично. Так что смахните лапшу с ушей: у ваших классических мужских наручных часов, которые вы приобрели за 1000 баксов, циферблат не гильошированный.

 

мифы правда о наручных часах

Миф 5. Надпись на часах wareresistant 30m означает, что в них можно нырять на 30 метров

 

Все не так просто. Вам следует знать, что водостойкость 30 м защищает только во время принятия душа. 50 м – можно плавать. 100 м – допустимо нырять с маской. 200 м – с аквалангом.

 

 

Источник: статья «Совсем ручные», журнал FHM, 2005/9



Дата публикации: 2014-12-27


Вас могут заинтересовать




Еще статьи из рубрики
Техника

Для поиска по сайту перейдите
по ссылке


                       

На главную

Читатели выбирают



Топ-12 самых интересных фактов о Новом Орлеане

Ураган "Катрина", джаз, вуду, карнавал Марди Гра - а с чем у вас ассоциируется удивительный город Новый Орлеан?

Топ-6 судьбоносных сновидений в истории человечества


Топ-15 интересных фактов о шампанском

Интересно об игристом французском напитке: история, особенности, отличия шампанских вин и другие факты

Топ-5 нехитрых дизайнерских приемов в интерьере: как поделить комнату на две зоны

Несколько интересных дизайнерских приемов в интерьере позволят вам поделить пространство комнаты на зоны

Океания — последний рай на Земле: 20 интересных фактов из прошлого и настоящего

Полинезия, Меланезия, Микронезия - "последний рай на Земле", как называли его европейцы. Какой он, этот "последний рай"?

Топ-17 фильмов, которые было бы интересно посмотреть задом наперед


Как нужно правильно качаться: 3 главных постулата

Развенчание мифов, примеры, факты и основные принципы наращивания мускулатуры

6 полезных свойств семян чиа, узнав которые, вы их обязательно купите

Польза семян чиа для похудения и здорового образа жизни, противопоказания, как правильно их употреблять и готовить

Отдых или изучение английского? Топ-5 причин побывать на Мальте

Чем привлекает туристов Мальта

Топ-11 самых интересных фактов из статистики курения в разных странах мира

Интересные факты о курении и вреде курения из статистики разных стран мира

Топ-5 аргументов за применение смертной казни из уст палача

Нужна ли смертная казнь обществу? В данной статье раскрыта проблема смертной казни и приведены аргументы за ее применение.

Топ-8 факторов, влияющих на стоимость грузовых железнодорожных перевозок

О преимуществах железнодорожного транспорта, какими бывают составы, что влияет на стоимость грузовых железнодорожных перевозок