Как продавать на маркетплейсах без ИП


Что такое маркетплейс простыми словами ✍, работа с маркетплейсами, на каком маркетплейсе проще и быстрее зарегистрироваться и начать продавать

Обновлено 2020-05-25
_______

Люди привыкли, что бизнес в России очень жесткий и несправедливый. Они все время рисуют негативные сценарии. Наша задача — вселить уверенность в продавцов и показать на деле, какие продажи они могут получить на маркетплейсах.


Павел Полищук, сооснователь сервиса "Adapter" [Взято из интервью]

 

По прогнозам Forrester Research в 2022 году около 70% покупок в интернете люди будут совершать на маркетплейсах. Что же такое маркетплейс простыми словами? Давайте разбираться.

 

Маркетплейс - это место, где встречаются продавцы товаров и услуг и их покупатели. Сегодня я расскажу вам о работе с маркетплейсами.

 

Если у вас есть свой интернет-магазин товаров и услуг, то вы можете дополнительно продавать их и на маркетплейсах. ВАЖНО понимать, что маркетплейсы должны быть для вас дополнительным и параллельным каналом продаж, а не основным.

 

А сейчас я хочу рассказать вам о размещении и продажах на маркеплейсе «Цифровая Витрина». О его модели и о том, чем он отличается от аналогичных маркетплейсов («Озон», «Вайлдберриз», «Гудс» или «Беру»). Начнём по порядку.

 

Как продавать на маркетплейсах без ИП

  1. "Цифровая Витрина" - маркетплейс без ИП.

    Для того чтобы начать продавать свои товары и услуги на «Цифровой Витрине», вам нужно просто зарегистрироваться на сервисе, указав только свой емейл. То есть предоставлять документы «ООО» или «ИП», как в других маркетплейсах не нужно. Никакой волокиты. А это сильно облегчает ваш старт продаж. Итак, регистрация занимает всего 1 минуту, а не несколько дней или недель как на других сервисах. После мгновенной регистрации вы сразу же можете размещать и продавать свои товары и услуги. Согласитесь это удобно.
  2. На каком маркетплейсе проще и быстрее зарегистрироваться

    Сделайте всего три шага, чтобы начать продавать на "Цифровой витрине"

  3. Стоимость ваших товаров. Если вы продаёте на обычных маркетплейсах, то они добавляют к вашей цене на товар свои 20-30% (подробнее в таблице ниже). То есть либо товар становится дороже и неконкурентным, либо вы начинаете зарабатывать меньше. А вот если вы размещаете свои товары и услуги на «Цифровой Витрине», то сами устанавливаете цену без всяких комиссий и наценок сервиса. Вы будете зарабатывать больше с каждой продажи, а покупатели смогут приобретать товары гораздо дешевле, чем на остальных маркетплейсах. Думаю, вы и сами понимаете, где будут покупать больше. Конечно, там, где дешевле.


  4. Сравнение маркетплейсов Россси (кратко)

    Условия маркетплейса WildberriesОзонБеруGoodsЦифровая Витрина
    Комиссия посредника 19%25-30%5-13%от 3%нет
    Требования к документам Юридическое лицо (ООО, ИП, самозанятый), сертификаты качества, декларации на продукцию и т.д.нет
    Варианты сотрудничества ФулфилментФулфилмент или продажи с личного складаКурьер доставляет продукцию от партнера в пределах 50 км от МосквыДоставка, общение и хранение силами продавцов
    Кому подойдет Продавцам с небольшим ассортиментом товаровПродавцам продукции с хорошей прибылью, иначе комиссия съест всю маржуПродавцам приоритетных категорий товаровПродавцам, имеющим склад в радиусе 50 километров от МКАДВсем в качестве дополнительного канала сбыта

     

  5. Важным отличием и преимуществом «Цифровой Витрины» является то, что данный маркетплейс рекламирует именно ваш магазин, а не свой, как это делают другие. Например, если вы добавите товары на другой маркетплейс, то покупатель никогда не узнает о вас и вашем магазине, так как будет покупать именно у маркетплейса. И вот здесь закладывается самая большая мина для частных предпринимателей и их интернет-магазинов. Через некоторое время может получится так, что маркетплейс, который продаёт ваш товар вместо вас, изучив спрос пользователей на ваши товары, просто заменит их своими собственными и откажет вам в дальнейших продажах на площадке. И если вы будете делать основную ставку на продажу своих товаров и услуг на таких маркетплейсах, то через некоторое время рискуете потерять всё.

     

    Для примера, присмотритесь к товарам в таких крупных супермаркетах как «Леруа Мерлен», «Ашан», «Перекрёсток» и многих других. Они в своё время тоже начинали с того, что продавали продукцию сторонних поставщиков, которые строили бизнес на поставках своих товаров в эти супермаркеты. А теперь чуть ли не половина этих товаров продаётся под их собственными брендами. Открыто или завуалировано. Они просто изучили спрос и затем исключили поставщиков из своей цепочки. Теперь они сами производят, продают и не нуждаются в посредниках, с помощью которых они росли.

  6. Продажи на маркетплейсах

    Так выглядит товар на "Цифровой Витрине"

     

    И только на «Цифровой Витрине» вы продаёте сами. Размещая свои товары и услуги, вы сами указываете активные ссылки на страницы своего собственного интернет-магазина. Посмотрите пример размещенного товара. То есть пользователь, увидев на «Цифровой Витрине» понравившийся товар, сразу же перейдёт именно на ваш собственный интернет-магазин для совершения покупки и купит именно у вас. А это уже весомая реклама вашего онлайн-бизнеса. Разница очевидна!

Вообще, у «Цифровой Витрины» много преимуществ. Вы, например, можете загрузить тысячи своих товаров и услуг одним файлом Excel всего за несколько минут. Для каждого магазина предусмотрены: индивидуальный дизайн, размещение логотипа, крупного рекламного билборда и даже собственных обоев для всех страниц товаров и услуг. В общем, всё это лучше увидеть самим.

 

Каждый, кто считает себя предпринимателем, может начать продавать свои товары и услуги на «Цифровой Витрине» прямо сейчас. Попробуйте сами!

 

 

 

О маркетплейсе "Цифровая Витрина" рассказал Максим Скоробогатов.

Дата публикации: 2020-05-23


Вас могут заинтересовать




Еще статьи из рубрики
Бизнес

Для поиска по сайту перейдите
по ссылке


                       

На главную

Читатели выбирают



Топ-10 вещей, которые стоит узнать о женщинах

Что стоит узнать о женщинах по мнению актрисы Екатерины Редниковой

Топ-20 интересных фактов о левшах

Левшой является каждый седьмой человек. Еще 20 интересных фактов о левшах в данном материале

Топ-15 странностей в характере Путина

Самые необычные и странные качества характера президента Российской Федерации В.В. Путина

Топ-17 популярных русских и зарубежных мультсериалов

Рейтинг популярных детских мультсериалов в России и мире, а также альтернативный список по популярности

Современная мебель в кафе

Современная мебель поможет создать идеальную атмосферу в кафе. Вперёд, скупляться в маркетплейс!

Топ-5 сериалов, которые ЛУЧШЕ, чем фильмы

Несколько действительно качественных добротных сериалов

Прицеливаетесь? Инструкция по постановке жизненных целей: топ-8 правил

Простые правила и секреты постановки целей в жизни

Топ-5 преимуществ полиграфических товаров в рекламе

Разнообразие изделий, продуманный дизайн и другие ключевые преимущества мощнейшего инструмента рекламы - полиграфических товаров

Диагностика и лечение цистита

Коротко и ясно о причинах болезни, диагностике и лечении цистита

5 основных причин роста спроса на объекты недвижимости

Повышение уровня жизни, урбанизация... Что еще способно повлиять на рост спроса на объекты недвижимости?

Топ-5 нестандартных примеров благотворительных акций

Самые известные неординарные благотворительные акции: примеры

Топ-5 самых необычных бассейнов в мире

Подвесной бассейн, бассейн с акулами и многое другое