Музыка

Топ-5 самых известных музыкантов, принципиальных противников рекламы


Самые бескомпромиссные в отношении рекламы музыканты
31 Марта 2014   1274


Средний гонорар автора за одну секунду джингла для рекламы на радио и телевидении в Англии и США сейчас колеблется в районе 50-75 долларов. Какие гонорары получают музыканты за фрагменты песен, которые используются в рекламе, - коммерческая тайна: как правило, группы и певцы продают права на свои вещи «пакетами», то есть фирмы в течение заранее оговоренного срока могут пользоваться ими по своему усмотрению. Музыканты очень неплохо зарабатывают на рекламе. Вы можете быть очень принципиальным музыкантом, но, оспаривая данный пункт контракта, вы лишаетесь спонсорской помощи, возможности записываться и выступать с концертами. Но есть и такие часто очень даже известные музыкальные исполнители.

И в первую очередь это Metallica и Radiohead - принципиальные противники рекламы, пока ни одна их песня в рекламе не использовалась.

Также ни разу не пошли на компромисс Sex Pistols. Им было проще проявить принципиальность, чем, скажем, The Clash, так как именно Sex Pistols принадлежат права на свои песни.

А вот один из гимнов панк-рока «London Calling» бескомпромиссных The Clash был включен в рекламу фирмы автомобильной фирмы «Ягуар»: правами на их музыку распоряжается фирма «Epic».

Долго держались и Coldplay, но в конце концов разрешили Би-би-си взять тему «Clocks» для одной из литературных передач.

 

По материалам журнала "Ровесник", № 4, 2007 год




Все, что нельзя пропустить




Читайте также






Всего комментариев: 0
avatar


Все разделы




Читатели выбирают


Топ-30 музыкантов, которых увековечили

Топ-5 отличий между Джоном Ленноном и Полом Маккартни

Топ-8 самых известных дуэлей (реальных и литературных)
Самые известные дуэли: реальные дуэли в истории, знаменитые литературные дуэли

Топ-5 причин, почему мы плачем над фильмами

Топ-5 причин не вступать в секту сатанистов, или сатанизм как религия для нелюдей
Вы хотите вступить в секту сатанистов и стать частью этой субкультуры нелюдей? Мы попытаемся отговорить вас от этого.



Мы в соцсетях