Музыка

Топ-5 самых известных музыкантов, принципиальных противников рекламы


Самые бескомпромиссные в отношении рекламы музыканты
31 Март 2014   1132


Средний гонорар автора за одну секунду джингла для рекламы на радио и телевидении в Англии и США сейчас колеблется в районе 50-75 долларов. Какие гонорары получают музыканты за фрагменты песен, которые используются в рекламе, - коммерческая тайна: как правило, группы и певцы продают права на свои вещи «пакетами», то есть фирмы в течение заранее оговоренного срока могут пользоваться ими по своему усмотрению. Музыканты очень неплохо зарабатывают на рекламе. Вы можете быть очень принципиальным музыкантом, но, оспаривая данный пункт контракта, вы лишаетесь спонсорской помощи, возможности записываться и выступать с концертами. Но есть и такие часто очень даже известные музыкальные исполнители.

И в первую очередь это Metallica и Radiohead - принципиальные противники рекламы, пока ни одна их песня в рекламе не использовалась.

Также ни разу не пошли на компромисс Sex Pistols. Им было проще проявить принципиальность, чем, скажем, The Clash, так как именно Sex Pistols принадлежат права на свои песни.

А вот один из гимнов панк-рока «London Calling» бескомпромиссных The Clash был включен в рекламу фирмы автомобильной фирмы «Ягуар»: правами на их музыку распоряжается фирма «Epic».

Долго держались и Coldplay, но в конце концов разрешили Би-би-си взять тему «Clocks» для одной из литературных передач.

 

По материалам журнала "Ровесник", № 4, 2007 год




Все, что нельзя пропустить




Читайте также






Всего комментариев: 0
avatar


Все разделы




Читатели выбирают


Как сохранить дыхание свежим на весь день: 7 простых рекомендаций
Несколько несложных рекомендаций по сохранению свежего дыхания в течении всего дня

Искусство быть здоровым: 10 главных секретов долгожителей планеты
Наследственность, питание, душевное здоровье и еще несколько секретов долгожителей нашей планеты

Топ-5 жирных диетических продуктов

Топ-5 фактов об игроманах разных полов

Топ-10 неприятных для человека вещей
О том, что непритяно или вообще вызывает у людей отвращение



Мы в соцсетях