Люди и человеческие отношения

Топ-9 основных правил поведения на работе


Главные "золотые" правила поведения на работе
25 Апрель 2015   2191


правила поведения на работе

Следующие «золотые» правила поведения на работе известны каждому. В данной статье они лишь систематически выписаны. Итак, освежаем память.

 

✓ Перед коллегами новичка должен представить, конечно же, руководитель. Коллектив при этом должен вести себя доброжелательно, вводить в курс дела, приложить все силы к тому, чтобы «новобранец» в самое ближайшее время почувствовал себя на работе, как рыба в воде.

 

✓ Данное правило редко соблюдается, но все же: нельзя переносить личные обиды и претензии на рабочие отношения. Коллегам также быстро надоест, если их ежедневно потчевать доброй порцией рассказов о повседневных радостях и хлопотах окружающих. Все личное оставляем дома или держим глубоко в себе.

 

правильное поведение на работе

✓ Недопустима чрезмерная откровенность «старожилов» по поводу сложностей в личных отношениях коллег. Правильнее будет предоставить новоприбывшему возможность постепенно погрузиться в море взаимных обид, претензий и пристрастий.

 

✓ Скорость и качество карьерного роста на работе прямо пропорциональны коммуникабельным качествам сотрудника. Не лишним будет научиться простым приемам влияния на собеседника.  Примером правильного поведения на работе и, прежде всего, проявлением элементарного воспитания считается искренняя радость за сослуживцев в случае их личного успеха, иных знаменательных событий или праздников.

 

✓ Новичку на работе необходимо усвоить сложившиеся коллективные традиции в форме обращения друг к другу. Однако не стоит впадать в крайности чрезмерного официоза или фамильярности и, например, обращаться к окружающим только по фамилии.

 

как вести себя на работе

✓ Правильным поведением на работе также считается ограниченные по времени и частоте частные беседы по телефону, тем более служебному. Поднимая трубку рабочего телефона, не нужно требовать собеседника представиться – на это имеет право только секретарь и то только в вежливой форме.

 

✓ Золотой середины желательно придерживаться во всем. Это, пожалуй, основное правило поведения на работе. Не нужно каждый раз отказывать сослуживцу в просьбе одолжить какую-нибудь вещь. Соответственно тем же обычно отвечают и коллеги.

 

✓ Мужчинам желательно соблюдать правила элементарной вежливости по отношению к женской части коллектива. Впадать в крайности не стоит, а вот подать даме пальто, если уж оказались вместе в гардеробе, можно. Женщинам же категорически не рекомендуется портить рабочие отношения и трудовую дисциплину и что-либо требовать от мужчин, пользуясь несколько привилегированным положением своего пола.

 

как правильно вести на работе

✓ Во многих рабочих коллективах традиционно отмечаются дни рождения сотрудников. Правильнее будет принимать участие в подобном действе, но принуждать к этому сослуживца никто не имеет права. Не стоит закатывать пир на весь мир, ставя при этом в неловкое положение следующего на очереди именинника. При выборе подарка лучше остановиться на «нейтральных» вещах. К примеру это могут быть сладости, канцелярия, вино. Более солидным вариантом в сложившихся коллективах может стать какой-нибудь оригинальный подарок для корпоративных клиентов на заказ, портфель или классические наручные часы.

 

Напоследок, следует порекомендовать соблюдать терпимость в любой ситуации, даже в случае явного неправильного поведения на работе. Не бывает слишком плохих или слишком хороших работников. К каждому человеку можно найти подход и любая ситуация разрешима, а излишние эмоции только вредят нервной системе.



Источники фотографий:
unsplash.com



Все, что нельзя пропустить




Читайте также






Всего комментариев: 1
avatar
1 Анонимно • 9:35 PM, 15 Май 2015
Не знаю, не знаю. Что-то редко кто из мужчин на моей работе проявляет элементарную вежливость
avatar


Все разделы




Читатели выбирают


10 интересных фактов о сливочной помадке
Происхождение, особенности приготовления сливочной помадки в разных странах и другие интересные факты

Что Вам будет интересно узнать о кикере - настольном мини-футболе: 10 фактов
Кикер или настольный мини-футбол: интересные факты, особенности и преимущества

7 фактов о пользе бега для позвоночника
Бег и позвоночник: вред, польза и о том, как правильно бегать

Топ-5 самых опасных туров

Топ-5 жизненных правил Райана Гослинга
Так думает и живет известный актер Райан Гослинг



Мы в соцсетях