Фабрику грез трясет от взрывов демографических петард. За последние несколько месяцев множество голливудских пар обзавелись потомством. Сначала Том Круз и Кэти Холмс превратили роды в публичное шоу. По их стопам против своей воли пошли Брэд Питт с супругой. Затем в ряды родителей записались Адам Сэндлер, Мэтт Дэймон и Джек Блэк. «Тенденция, однако», — подумали мы и решили в честь звездных детишек вспомнить самых ярких новорожденных в кинематографе.
«Люди в черном» (реж. Барри Сонненфельд, 1997)
Головоногим моллюском разродилась антропоморфная инопланетянка прямо по пути в межгалактический терминал. Роль акушера рискнул исполнить темнокожий агент Джей. После продолжительного повивального раунда на свет появился липкий симпатяга с щупальцами, а Джей получил прозвище «скользкий».
«Бэтмен возвращается» (реж. Тим Бартон, 1992)
Человек-пингвин — прямое опровержение расхожего слуха о том, что «рожденный в канализации летать не сможет». Пузатый и слюнявый коротышка, жующий сырую рыбу и откусывающий поклонницам носы, научился летать не только буквально (на зонтике), но и метафорично (едва не став мэром Готам-сити).
«Чужой 4: воскрешение» (реж. Жан-Пьер Жене, 1997)
Непонятно, чем инфернальные саблезубые твари облюбовали Эллен Рипли, но в четвертой части «Чужих» героиня Сигурни Уивер опять стала биологическим инкубатором для кровожадного звереныша. Ничего хорошего, конечно, из него не выросло.
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (реж. Терри Гиллиам, 1998)
Пластмассовый малыш в космическом скафандре и распашонке, усеянной серебряными блестками, родился на высоте нескольких метров над игральным столом одного из казино Лас-Вегаса. Разрешиться бременем матери-акробатке помогли с помощью кувалды, а пуповину обрезали в полете гигантскими ножницами. Невольными свидетелями этого действа стали Рауль Дюк и доктор Гонзо.
«Гриффины» (реж. Сет Макфарлейн, 1999)
Стьюи — младенец с повадками диктатора, который еще в утробе заучил наизусть стратагемы Макиавелли. Когда мультяшный антихрист родился, в его миниатюрных кулачках нашли карту Европы, на которой были помечены места проведения терактов.
«Я, снова я и Ирэн» (реж. Бобби и Питер Фарелли, 2000)
Новорожденная тройня славных негритят превратила тщедушного бледнокожего отца в наглого любвеобильного фрика. И плевать на то, что их мать сбежала с темнокожим водителем свадебного лимузина.
Дата публикации: 2014-03-05
|