Путешествия

Обслуживающий персонал в Египте: топ-5 правил туристу на заметку


Сколько оставлять чаевых в Египте и другие сведения туристам на заметку об этой стране
01 Апреля 2015   1808


Туристу на заметку Египет

Египет вот уже долгое время остается одной из наиболее посещаемых туристами стран мира. Особенно полюбился этот курорт русскоговорящим туристам. Однако русских считают взбалмошными и недоброжелательными клиентами. К сожалению, за много лет немало скандалистов побывало в Египетских отелях. Поэтому, чтобы Вас приняли радушно и относились с уважением, соблюдайте некоторые простые правила.

 

☼  Администратор – это считайте вахтер в общежитии, т.е. «самый главный» человек в отеле. Лучше всего с администратором, как и с вахтером, иметь дружественные отношения. Администратора очень легко расположить к себе, преподнеся небольшой подарочек. Вы, конечно, можете дать и денег, но администраторы, как правило, больше любят подарки. Отличным вариантом будет небольшой национальный сувенир.

 

☼  Если Вам не понравился номер, в который Вас заселили – не стоит тут уже устраивать скандал с криками и угрозами. Гораздо более эффективным будет спокойный разговор с администратором. Договориться можно всегда. Безусловно, крики тоже решат проблему с номером, но будьте на чеку, сотрудники отеля могут обидеться и пожелают вернуть должок.

 

сколько оставлять чаевых в Египте

☼  Что касается обслуживания в номерах, то рекомендуем оставлять горничным чаевые. Но не стоит быть слишком щедрыми. Достаточно будет 1$. Зарплата у горничных маленькая, поэтому такое вознаграждение будет для них большой наградой. В благодарность на Вашей кровати останется лебедь или крокодил, или любое другое экзотическое животное, свернутое из полотенец. Как правило, чаевые оставляются на кровати или тумбочке. Будьте внимательными и не оставьте случайно свои карманные деньги. Иначе сотрудник может решить, что Вы очень щедры, и забрать их в качестве своего вознаграждения.

 

☼  Что же касается носильщиков и других сотрудников отеля, они, как правило, очень услужливы. Но вся эта услужливость вовсе не акт самоотверженной любви к своей работе. За все свои действия персонал отеля ждет вознаграждение. Оставлять на чай можно 1$, этого будет более чем достаточно.

 

☼  Кстати говоря, местные жители не сотрудники отеля, также частенько будут предлагать свою помощь туристам. Однако и она не бесплатна. Поэтому прежде, чем принять помощь местного жителя задумайтесь, есть ли у вас мелочь, чтобы отплатить ему.

 

Туристу на заметку Египет

Туристу на заметку: в Египте гостиничный бизнес развит очень хорошо. Практически в каждом отеле часть персонала разговаривает по-русски. Никаких сложностей «перевода» быть не должно. Просто будьте чуточку вежливее и Вас обслужат как королей!




Все, что нельзя пропустить




Читайте также






Всего комментариев: 0
avatar


Все разделы




Читатели выбирают


Топ-16 интересных фактов о Рождестве
Самые интересные факты о Рождестве: то, что вы не знали об этом светлом празднике

Топ-5 самых известных кинокритиков

Топ-5 случаев невероятных исчезновений людей
В статье рассказывается о реальных случаях исчезновения людей

Топ-6 интересных фактов о противогазах
Будь на дворе 1915 год - ни у кого бы не возникло сомнений, что противогаз - вещь нужная

Топ-10 правил выживания при крушении самолета
Как выжить при крушении самолета - памятка



Мы в соцсетях