Путешествия

Обслуживающий персонал в Египте: топ-5 правил туристу на заметку


Сколько оставлять чаевых в Египте и другие сведения туристам на заметку об этой стране
01 Апрель 2015   1236


Туристу на заметку Египет

Египет вот уже долгое время остается одной из наиболее посещаемых туристами стран мира. Особенно полюбился этот курорт русскоговорящим туристам. Однако русских считают взбалмошными и недоброжелательными клиентами. К сожалению, за много лет немало скандалистов побывало в Египетских отелях. Поэтому, чтобы Вас приняли радушно и относились с уважением, соблюдайте некоторые простые правила.

 

☼  Администратор – это считайте вахтер в общежитии, т.е. «самый главный» человек в отеле. Лучше всего с администратором, как и с вахтером, иметь дружественные отношения. Администратора очень легко расположить к себе, преподнеся небольшой подарочек. Вы, конечно, можете дать и денег, но администраторы, как правило, больше любят подарки. Отличным вариантом будет небольшой национальный сувенир.

 

☼  Если Вам не понравился номер, в который Вас заселили – не стоит тут уже устраивать скандал с криками и угрозами. Гораздо более эффективным будет спокойный разговор с администратором. Договориться можно всегда. Безусловно, крики тоже решат проблему с номером, но будьте на чеку, сотрудники отеля могут обидеться и пожелают вернуть должок.

 

сколько оставлять чаевых в Египте

☼  Что касается обслуживания в номерах, то рекомендуем оставлять горничным чаевые. Но не стоит быть слишком щедрыми. Достаточно будет 1$. Зарплата у горничных маленькая, поэтому такое вознаграждение будет для них большой наградой. В благодарность на Вашей кровати останется лебедь или крокодил, или любое другое экзотическое животное, свернутое из полотенец. Как правило, чаевые оставляются на кровати или тумбочке. Будьте внимательными и не оставьте случайно свои карманные деньги. Иначе сотрудник может решить, что Вы очень щедры, и забрать их в качестве своего вознаграждения.

 

☼  Что же касается носильщиков и других сотрудников отеля, они, как правило, очень услужливы. Но вся эта услужливость вовсе не акт самоотверженной любви к своей работе. За все свои действия персонал отеля ждет вознаграждение. Оставлять на чай можно 1$, этого будет более чем достаточно.

 

☼  Кстати говоря, местные жители не сотрудники отеля, также частенько будут предлагать свою помощь туристам. Однако и она не бесплатна. Поэтому прежде, чем принять помощь местного жителя задумайтесь, есть ли у вас мелочь, чтобы отплатить ему.

 

Туристу на заметку Египет

Туристу на заметку: в Египте гостиничный бизнес развит очень хорошо. Практически в каждом отеле часть персонала разговаривает по-русски. Никаких сложностей «перевода» быть не должно. Просто будьте чуточку вежливее и Вас обслужат как королей!




Все, что нельзя пропустить




Читайте также






Всего комментариев: 0
avatar


Все разделы




Читатели выбирают


Как защитить имущество, товары или деньги от кражи: 5 самых известных способов
Узнайте о самых популярных методах защиты от кражи и позаботьтесь о безопасности своего имущества

Как подготовить автомобиль к продаже: топ-5 советов
О том, как правильно подготовить б/у автомобиль, чтобы выручить за него больше денег

Спорт, который восхищает: топ-7 определений для древнего боевого искусства Муай Тай
Статья рассказывает об удивительном и многогранном искусстве Муай Тай

Цирк: топ-13 интересных фактов об этом загадочном перевернутом мире
В многовековой истории цирка интересных фактов предостаточно

Топ-5 задач музыкального продюсера



Мы в соцсетях